Алтарь в основном используют маги. Или персонажи с минимум 8 интеллектом.
Для создания самодельного ожерелья нужны следующие ингредиенты в сумке :
Корундовая пластинка (5 шт), Уголь (Кол-во = Уровню), Сплав (1 шт), Магический наполнитель (1 шт), Шлифовальный инструмент (1 шт),
Изумруд (1 шт), Смола (1 шт).
!!! Для этого сперва смешиваем
Корундовая пластинка (5 шт), Уголь (Кол-во = Уровню), Сплав (1 шт), Магический наполнитель (1 шт), Шлифовальный инструмент (1 шт). Ставим точку рядом с . Получаем Заготовку. Далее ставим точку рядом с ( при этом смола и изумруд должны быть в сумке ). И получаем наше самодельное ожерелье.
Теперь еще 1 момент, если вы с отрицательной моралью, то самодельное
ожерелье может получиться с вампиризмом или с ядом, если персонаж
светлый - с ожогом или лечением.
Ядовитый порошок
Для создания ядовитого порошка нужны следующие ингредиенты в сумке :
Медная лампа (1 шт), Уголь (10 шт), Строительный камень (1 шт), Записка разведчика (1 шт), Руна яда (1 шт).
Гарпун
Для создания гарпуна нужны следующие ингредиенты в сумке :
Нитки (1 шт), Шлифовальный инструмент (1 шт), Строительный камень (1 шт), Уголь (3 шт), Железная руда (1 шт).
!!! При этом нитки и шлифовальный инструмент не исчезают после изготовления.
Эликсир ярости (используется орком)
Для создания эликсира ярости нужны следующие ингредиенты в сумке :
Карась (1 шт), Окунь (1 шт), Щука (1 шт), Лапа медведя (1 шт), Зуб дракона (1 шт), Уголь (2 шт), Любительский кинжал (1 шт), Медная лампа (1 шт), Эликсир усиления урона (1 шт).
!!! Зуб дракона, Медная лампа и Любительский кинжал не исчезают после изготовления.
Эликсир ярости - значительно увеличивает урон, немного добавляет точности.
Эликсир неуязвимости (используется человеком)
Для создания эликсира неуязвимости нужны следующие ингредиенты в сумке :
Карась (1 шт), Окунь (1 шт), Щука (1 шт), Лапа медведя (1 шт), Зуб дракона (1 шт), Уголь (2 шт), Любительский кинжал (1 шт), Медная лампа (1 шт), Эликсир сопротивления урону (1 шт).
!!! Зуб дракона, Медная лампа и Любительский кинжал не исчезают после изготовления.
Эликсир неуязвимости - добавляет броню и магическую защиту.
Эликсир убийцы (используется эльфом)
Для создания эликсира неуязвимости нужны следующие ингредиенты в сумке :
Карась (1 шт), Окунь (1 шт), Щука (1 шт), Лапа медведя (1 шт), Зуб дракона (1 шт), Уголь (2 шт), Любительский кинжал (1 шт), Медная лампа (1 шт), Эликсир ухода от удара (1 шт).
!!! Зуб дракона, Медная лампа и Любительский кинжал не исчезают после изготовления.
Эликсир убийцы - делает попадание до 100 % (независимо от Вашей точности и ловкости противника) , немного увеличивает урон.
Стихийник
Для создания стихийника нужны следующие ингредиенты в сумке :
Камень стихии (9 шт), Смола (9 шт), Медная лампа (1 шт), Строительный каамень (18 шт), Шлифовальный инструмент (1 шт)
!!! Чтобы создать стихийника, нужно собрать 9 камней стихий (одного вида), которые можно выбить в логове Элементалей.
Создав
стихийника, вы можете его призывать в боях вместо жертвоприношения (по
желанию).
Силы у
стихий разного времени года имеют свои отличия. Время года, а также
интеллект, влияют на способности элементаля. Также элементаль ( в свое
время года) работает как дух года ( опыт элементаля получает персонаж).
Например, если сейчас Весна - то Элементаль стихии воздуха работает как
дух года.
Так же каждый стихийный дух зависит от времени года.
То есть если Вы призываете в бой духа земли во время года духа
огня (например), то вызванный дух будет слабее чем вызванный в свое
время года.
Также стихийные способности духам увеличивает интеллект вызывающего.(минимально 8).
У духа стихии в сезон добавляется по 100 статов ко всем навыкам, а выносливость становится в 2 раза выше.
В случае, если у вас элементаль стихии воды и вы хотите создать элементаль стихии земли - то элементаль стихии воды исчезнет.
Время года землянного элементаля - Осень.
Время года водянного элементаля - Зима
Время года воздушного элементаля - Весна
Время года огненного элементаля - Лето
Вода - очень интовая, но по остальным параметрам слабая, способна
уворачиваться тоько в свой сезон, в остальнео время мясо, правда в
руках мага способна убивать алозавров за счет нескончаемого мороза и
приличных критов. Совершенно не годится против магов так как имеет
самый хилый урон из всхе стихий. прико в том, что даже в сезон иногда
имеет меньше инты чет ловки у стихия воздуха и получается совершенно не
критует по ней.
У меня как раз вода, использовал против лидеров на
оз до 23 уровня, позже так статы в интелект и не кинул, так как ни
против кого она мне помочь не может, для мастера это тупо бот для
набивания выстрела, для мага бот для набивания свитка, для остальных
особенно не в сезон на ней можно снимать оглушку). За счет низкого
урона хуже всех подходит для кача, толлько с лидерами есть поддержка,
и то допустим в замке я лучше мага позову.
Земля - была
интересной стиххией до появления мастеров с арбами, имеет средние стаы
в вое время и иприличное хп, на данный момент на ней можно делать все
тоже самое что и на водяной, свитки выстрел, возможно в свой сезон и до
23 уровня она способна причинить вред, но никак не даьше, не в сезон
это тупое мясо. Для кача годится только в сезон, имеет хороший урон и в
принципе возможно даже достойна для собирания, но к соажлению не в
сезон вы можете ззабыть о ней, сама бестолковая стихия не в сезон
Воздух
- В сезон имеет убер уварот. правда и не в сезон тоже дофига, 600 ловки
не один перс еще критом не прошибет, в руках мага страшное оружие, но
против мага же ии мастера совершенно бестолкове, вот она мечта для
кастования свитка и выстрела, а если много хп то и шишки на ней
прекрасно снимаются собсно и пофигу на светлячков.
На каче способна
достаточно быстро набивать урон за счет светых, сносит и в сеон и не в
сезон водяную стихию, имеет приличный урон и способна не плохо пинаться.
Огонь
- В сезон убер монстр, 1000 силы и приличные остальные параметры делают
свое дело, стихия которая может заменить алозавраи прекрасно еще и
замочить этих самых алозавров, которая способна мастера у которого 3к
хп сносить с размена, маг улетает туда же, даже не в сезон стихия 20
уровня имеет 450 силы и статы по 250, тоесть даже тут в пвп надо с ней
повозюкаться. Скорее всего не снесет сезонную воду, а вот воздух улетит
в любое время, землю сезонную конечно не снесет. В сезон же любая
стихия улетит моментально от огненой