Династия
Меню сайта
Библиотека
Статистика
Главная » 2010 » Январь » 30 » Алхимия
Алхимия
19:40

Для проведения алхимических экспериментов необходимо:

1 - Изучить правила смешивания;
2 - Собрать требуемые компненты;
3 - Смешивать компоненты до получения нужного состава;
4 - Вывести готовый продукт.

Правила смешивания:
Для начала необходимо установить пустую колбу на алхимический стол.
Выбрать температуру смешивания.
(Низкая температура - сложнее добавить компнонент, но исходная смесь сохраняется).
(Высокая температура - легко добавить новый компонент, но выше шанс потерять всю смесь).
Смесь, содержащая клевер, не может быть смешана с первоцветом.
Смесь, содержащая колокольчик, не может быть смешана с розой.
Смесь, содержащая лилию, не может быть смешана с ромашкой.
Смесь, содержащая люпин, не может быть смешана с тюльраном.
Смесь, содержащая незабудки, не может быть смешана с хризантемой.
Для смешивания клевера и первоцвета, необходимо чтобы в содержании смеси преобладало другое растение. Например 2-е части колокольчика и 1-на часть клевера.
Однако, содержание более одной части растения в смеси, повышает ее сложность.
Но, соотвественно, требует большего владения алхимией.
Навык алхимии ниже 1-го, позволяет смешивать 1-й уровень сложности растений.
Навык алхимии 1-н, позволяет смешивать 2-й уровень сложности растений итд.
Для получения смеси уровня сложности 4-ре и выше, необходимо расворять в ней жемчуг.

В любой момент вы можете попробовать вывести готовый продукт из имеющейся смеси.
Если наличие всех компонетов правильное - может получиться полезный эликсир.
В противном случае - из смеси ничего полезного не получится.
Экспериментируя, можно узнать разные формулы.
Смеси уровня 3 и выше могут дать на выходе *эликсир улучшения предмета*.
Идеальный эликсир улучшения - 10-го уровня, сваренный из 10 трав каждого вида.
Все созданные продукты - *передаваемые* и для использования не требуют навыка алхимии.

Базовый шанс создания смеси 90% + навык алхимии на 0-м уровне сложности.

Примеры простых формул:

Колба+клевер+колокольчик = *Малый эликсир жизни*
Колба+клевер+колокольчик+ромашка = *Эликсир жизни*
Колба+клевер+колокольчик+ромашка+тюльпан = *Большой эликсир жизни*
Колба+клевер+колокольчик+ромашка+тюльпан+хризантема = *Великий эликсир жизни*
Колба+клевер+колокольчик(3)+ромашка(2)+тюльпан(3)+первоцвет+незабудки+хризантема+лилия(2) = *Эликсир возрождения*

 

Алхимия, как и рыбалка это необязательное занятие в мире ГБ.
То есть если нет желания, собирать, варить, думать, записывать и тд. то можно не заниматься алхимией.
в боевых возможностях от этого потерь нет.
Даже боевые эликсиры и заточки шмота можно приобрести у других персонажей, которые прокачают алхимию и найдут рецепты.

Небольшое пояснение по смешиванию. Разберем на примере.
Колба+клевер+колокольчик = *Малый эликсир жизни*
Это состав первой сложности. Все компоненты по 1-му.
Не требует владения для изготовления.

Колба+клевер+колокольчик(3)+ромашка(2)+тюльпан(3)+первоцвет+незабудки+хризантема+лилия(2) = *Эликсир возрождения*
Состав 3-го уровня сложности. Требует для составление владение алхимией не меньше 2.
То есть с владением ниже 2, такой эликсир не сварить.

Таким образом, если есть желание варить эликсиры состояний, возрождалки и др, владение алхимией потребуется.
Так же владение снижает шанс неудачи при правильном смешивании.

Владение растет только, если сложность изготовленного эликсира соответствует текущему уровню владения.
То есть изготавливая *Малый эликсир жизни* прокачать владение до 1 можно, а до 3 уже нельзя.
Необходимо подбирать более сложный состав.

Теперь по совместимости цветов. Совместимость есть в подсказке в лаборатории.
Следите за правилом совместимости, если не хотите терять состав.

Базовый шанс создания смеси 90% + навык алхимии на 0-м уровне сложности.*
Данное правило распрастраняется на любые температуры.
Немного путанные правила. Возможно по завершению тестирования, будут переписаны.

Учитывая общую сложность создания алхимических продуктов, данное правило ослаблено и стало:
2% * на уроверь сложности - владение алхимией.
Пример:
Создавая эликсир регенерации маны, 1-го уровня сложности, при владении алхимии 1, получается 1% на потерю смеси при низкой и 11% при высокой. (2,12 при нулевом владении соответственно. Было 10,20).

Создавая эликсир 5-го уровня сложности с владением алхимии 5, шанс на потерю смеси 5% при низкой темепературе. (при высокой 15%)

С Владнением 10 - ,  шанс на потерю смеси 5-го лвл 1% (1% есть на неудачу всегда) при низкой, (6% при высокой)

Тоесть владение 20 и выше алхимии позволит создавать смеси на любом уровне сложности и на любой температуре с шансом потери смеси 1%.

В любой случае спасибо всем за тестирование.
(особо активным тестерам, будут приятные призы по завершению тестирования)

П.С.
Возможно заинтересует:
Шанс на добавление рецепта новым компонентом при низкой температуре 60 % + владение алхимией.

(с) 777


Просмотров: 410 | Добавил: Партизаночка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мини-чат
200
Copyright MyCorp © 2024