Для проведения алхимических экспериментов необходимо: 1 - Изучить правила смешивания; 2 - Собрать требуемые компненты; 3 - Смешивать компоненты до получения нужного состава; 4 - Вывести готовый продукт. Правила смешивания: Для начала необходимо установить пустую колбу на алхимический стол. Выбрать температуру смешивания. (Низкая температура - сложнее добавить компнонент, но исходная смесь сохраняется). (Высокая температура - легко добавить новый компонент, но выше шанс потерять всю смесь). Смесь, содержащая клевер, не может быть смешана с первоцветом. Смесь, содержащая колокольчик, не может быть смешана с розой. Смесь, содержащая лилию, не может быть смешана с ромашкой. Смесь, содержащая люпин, не может быть смешана с тюльраном. Смесь, содержащая незабудки, не может быть смешана с хризантемой. Для
смешивания клевера и первоцвета, необходимо чтобы в содержании смеси
преобладало другое растение. Например 2-е части колокольчика и 1-на
часть клевера. Однако, содержание более одной части растения в смеси, повышает ее сложность. Но, соотвественно, требует большего владения алхимией. Навык алхимии ниже 1-го, позволяет смешивать 1-й уровень сложности растений. Навык алхимии 1-н, позволяет смешивать 2-й уровень сложности растений итд. Для получения смеси уровня сложности 4-ре и выше, необходимо расворять в ней жемчуг. В любой момент вы можете попробовать вывести готовый продукт из имеющейся смеси. Если наличие всех компонетов правильное - может получиться полезный эликсир. В противном случае - из смеси ничего полезного не получится. Экспериментируя, можно узнать разные формулы. Смеси уровня 3 и выше могут дать на выходе *эликсир улучшения предмета*. Идеальный эликсир улучшения - 10-го уровня, сваренный из 10 трав каждого вида. Все созданные продукты - *передаваемые* и для использования не требуют навыка алхимии.
Базовый шанс создания смеси 90% + навык алхимии на 0-м уровне сложности.
Примеры простых формул: Колба+клевер+колокольчик = *Малый эликсир жизни* Колба+клевер+колокольчик+ромашка = *Эликсир жизни* Колба+клевер+колокольчик+ромашка+тюльпан = *Большой эликсир жизни* Колба+клевер+колокольчик+ромашка+тюльпан+хризантема = *Великий эликсир жизни* Колба+клевер+колокольчик(3)+ромашка(2)+тюльпан(3)+первоцвет+незабудки+хризантема+лилия(2) = *Эликсир возрождения*
Алхимия, как и рыбалка это необязательное занятие в мире ГБ. То есть если нет желания, собирать, варить, думать, записывать и тд. то можно не заниматься алхимией. в боевых возможностях от этого потерь нет. Даже боевые эликсиры и заточки шмота можно приобрести у других персонажей, которые прокачают алхимию и найдут рецепты.
Небольшое пояснение по смешиванию. Разберем на примере. Колба+клевер+колокольчик = *Малый эликсир жизни* Это состав первой сложности. Все компоненты по 1-му. Не требует владения для изготовления.
Колба+клевер+колокольчик(3)+ромашка(2)+тюльпан(3)+первоцвет+незабудки+хризантема+лилия(2) = *Эликсир возрождения* Состав 3-го уровня сложности. Требует для составление владение алхимией не меньше 2. То есть с владением ниже 2, такой эликсир не сварить.
Таким образом, если есть желание варить эликсиры состояний, возрождалки и др, владение алхимией потребуется. Так же владение снижает шанс неудачи при правильном смешивании.
Владение растет только, если сложность изготовленного эликсира соответствует текущему уровню владения. То есть изготавливая *Малый эликсир жизни* прокачать владение до 1 можно, а до 3 уже нельзя. Необходимо подбирать более сложный состав.
Теперь по совместимости цветов. Совместимость есть в подсказке в лаборатории. Следите за правилом совместимости, если не хотите терять состав.
Базовый шанс создания смеси 90% + навык алхимии на 0-м уровне сложности.* Данное правило распрастраняется на любые температуры. Немного путанные правила. Возможно по завершению тестирования, будут переписаны.
Учитывая общую сложность создания алхимических продуктов, данное правило ослаблено и стало: 2% * на уроверь сложности - владение алхимией. Пример: Создавая эликсир регенерации маны, 1-го уровня сложности, при владении алхимии 1, получается 1% на потерю смеси при низкой и 11% при высокой. (2,12 при нулевом владении соответственно. Было 10,20).
Создавая эликсир 5-го уровня сложности с владением алхимии 5, шанс на потерю смеси 5% при низкой темепературе. (при высокой 15%)
С Владнением 10 - , шанс на потерю смеси 5-го лвл 1% (1% есть на неудачу всегда) при низкой, (6% при высокой)
Тоесть владение 20 и выше алхимии позволит создавать смеси на любом уровне сложности и на любой температуре с шансом потери смеси 1%.
В любой случае спасибо всем за тестирование. (особо активным тестерам, будут приятные призы по завершению тестирования)
П.С. Возможно заинтересует: Шанс на добавление рецепта новым компонентом при низкой температуре 60 % + владение алхимией.
(с) 777
|